- Опуликовал: admin
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 2
В начале 90х к нам хлынул поток зарубежной аппаратуры. Среди продукции именитых, но жутко дорогих Японских и Европейских фирм, очень привлекательно выглядели корейцы: внешне ничем не уступали конкурентам и при этом были значительно дешевле.
Названия Японских и Европейских фирм были на слуху советских людей с малых лет, а откуда взялись эти корейцы мало кто знал.

Успешные показатели продаж подтвердили правильность выбранного направления бизнеса. Продажа бытовой химии приносило хорошую прибыль, которую и пускали на развитие производства радиотехники.
Постепенно осваивается производство холодильников , черно-белых телевизоров, стиральных машин, кондиционеров. В каждом новом направлении приходилось конкурировать с импортной техникой, которого на рынке было полно. У корейцев был главный козырь-цена. Никто из импортеров не мог предложить цену ниже.
Постепенно осваивается производство холодильников , черно-белых телевизоров, стиральных машин, кондиционеров. В каждом новом направлении приходилось конкурировать с импортной техникой, которого на рынке было полно. У корейцев был главный козырь-цена. Никто из импортеров не мог предложить цену ниже.

Аудиобум 70-80 так же не прошел мимо компании GOLDSTAR. Выпускалось сотни моделей магнитол, дек, комбайнов, музыкальных центров.
В 1982 году GOLDSTAR открывает первый зарубежный завод и не где ни будь, а в США! В городе Хантсвилле начинается производство телевизоров, видеомагнитофонов и микроволновок. Через 12 лет GOLDSTAR выкупает последнего производителя телевизоров в США-фирму Zenith Electronic

Поначалу у населения были сильные опасения: малоизвестная компания, да еще и с Кореи... Видимо это послужило появлению легенды: "аппаратура скопирована у японцев и служит недолго".

Покупатели с удовольствием покупали видеоплееры и видеомагнитофоны
Практически в пик популярности марки GOLDSTAR приходит неожиданная новость: компания меняет название на LG.
Официально было озвучено, что фирмы Goldstar и Lucky объединяются под монобрендом для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности менеджмента компании.
В реальности, просто пришло время отказаться от имиджа демпинговой фирмы-в этом сегменте уже было тесно от китайцев.
В реальности, просто пришло время отказаться от имиджа демпинговой фирмы-в этом сегменте уже было тесно от китайцев.
LG Electronics очень много вкладывала в исследования и внесла огромный вклад в развитие электроники. В острой конкурентной борьбе компания не только выжила, но и успешно развивается. На сегодня LG четвертая по величине компания Южной Кореи. В компанию входит полсотни предприятий с более чем 226.000 сотрудников.
А как же бренд GoldStar? Как то совсем не по хозяйски полностью отказаться от такого раскрученного бренда с приятным имиджем.
18 лет спустя, в 2013 году, в российских магазинах появились в продаже телевизоры GoldStar . СМИ тут же выдвинули версию: сменилось поколение, знавшее этот бренд как демпинговый, можно дальше использовать марку для продаж. Однако оказалось, что LG не имеет никакого отношения новой продукции под маркой GoldStar. Это был китайский контрафакт.
А как же бренд GoldStar? Как то совсем не по хозяйски полностью отказаться от такого раскрученного бренда с приятным имиджем.
18 лет спустя, в 2013 году, в российских магазинах появились в продаже телевизоры GoldStar . СМИ тут же выдвинули версию: сменилось поколение, знавшее этот бренд как демпинговый, можно дальше использовать марку для продаж. Однако оказалось, что LG не имеет никакого отношения новой продукции под маркой GoldStar. Это был китайский контрафакт.