- Опуликовал: admin
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 7
HayanTree, популярный обозреватель ресторанов и продуктов питания на YouTube, недавно подвергся критике за то, что заставил ресторан закрыться после того, как его ложный отзыв негативно повлиял на бизнес.
7 декабря компания HayanTree, у которой в то время было чуть более 700 000 подписчиков на YouTube, опубликовала видеообзор крабового ресторана, маринованного в соевом соусе, в Тэгу. В какой-то момент популярный ютубер снова наполняет свою тарелку, но замечает зерна риса в своем маринаде, что вызывает подозрение, что ресторан может повторно использовать непроданные продукты. Спорный обзор быстро стал вирусным, набрав более 1 миллиона просмотров за считанные дни, и настолько сильно повлиял на обвиняемый ресторан, что через несколько дней его пришлось закрыть.
«Менее чем через два-три часа после того, как ютубер разместил видео, наши сотрудники несколько раз оставляли объяснения ресторана, что мы не используем нашу еду повторно, и мы могли бы предоставить все кадры с камеры наблюдения, но наши комментарии были заблокированы, поэтому другие люди не могли их видеть». — сказал владелец ресторана.
Запись с камер наблюдения, о которой упоминал бизнесмен, в конечном итоге показала, что рисовые зерна, которые заметил HayanTree, были взяты из предыдущего блюда, которое он ел, и были на тарелке до того, как ее снова наполнили. Сам ютубер признал свою ошибку и удалил свой негативный отзыв, а вместо него разместил видео с извинениями.
«Я пошел извиниться перед владельцем ресторана за создание видео, не думая о моем влиянии, но владелец не чувствовал себя комфортно, снимая еще одно видео», — говорит HayanTree в своем видео. «Я должен был сделать видео с точными фактами, и я искренне сожалею о своем невежестве».