Седан Sonata, переживает всплеск популярности.

Флагманский среднеразмерный седан Hyundai Motor Company, Sonata, переживает всплеск популярности после нескольких лет вялого спроса. По данным Hyundai Motor Company и Корейской ассоциации автомобилестроения и мобильности (KAMA) от 5 ноября, продажи Sonata в США достигли 6300 единиц в прошлом месяце, что на 156% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи по состоянию на октябрь этого года составили 54 730 единиц, что превышает годовой показатель прошлого года в 45 344 единицы.

Последняя модель, названная Sonata The Edge, переломила ситуацию, и продажи в США по состоянию на октябрь превзошли общий объем продаж прошлого года. Потребители назвали обновленный дизайн новой модели и ее высокую ценовую производительность ключевыми преимуществами. Продажи также восстанавливаются на родине, в Южной Корее.

Sonata была самой продаваемой машиной в США. В 2016 году было продано 199 408 единиц этой модели, что опередило продажи внедорожников среднего размера, таких как Santa Fe и Tucson, которые сейчас занимают первые места. Однако продажи снизились до 131 803 единиц в 2017 году и упали до 55 131 единицы в 2022 году, достигнув рекордно низкого уровня.

В Корее Sonata возглавляла внутренние чарты бестселлеров 13 раз с момента своего запуска в 1985 году, заслужив статус «национального автомобиля». Но популярность Sonata начала падать в конце 2010-х годов.

Sonata вернулась после того, как Hyundai выпустила модель восьмого поколения Sonata The Edge в мае прошлого года.

Источник: https://www.chosun.com/…/11/05/U7ABSHRUBBCTPKLONYPSUVI7TA/

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *