![](https://koreanlife.ru/wp-content/uploads/2024/11/315884_243030_936.jpg)
На протяжении более полувека желтое молоко со вкусом банана занимало особое место в корейской культуре, украшая полки супермаркетов как ностальгический фаворит поколений. Теперь его производитель, Binggrae Co., стремится еще больше поднять статус любимого напитка.
Компания заявила в воскресенье, что начинает работу над включением формы бутылки своего самого продаваемого напитка в государственный список зарегистрированного культурного наследия, и собирает документы для подачив Корейскую службу наследия.
![](https://koreanlife.ru/wp-content/uploads/2024/11/97207_96902_489.jpg)
Комитет по культурному наследию агентства признает объект национальным культурным наследием, если он имеет историческое значение, ему более 50 лет и он считается достойным сохранения и использования будущими поколениями.
С момента своего дебюта в 1974 году банановое молоко продавалось в одной и той же полупрозрачной пластиковой бутылке, форма которой, по словам компании, была вдохновлена традиционными корейскими фарфоровыми лунными кувшинами. В 2016 году компания Binggrae зарегистрировала дизайн в качестве товарного знака.
Ранее в список национального культурного наследия входили Pony от Hyundai Motor, первый автомобиль местного производства в Корее, и Geumseong, первая стиральная машина в стране.